понедельник, 2 апреля 2012 г.

Совместное редактирование или передача блога

Иногда появляется причина, по которой возникнет желание передать свой блог кому нибудь другому,  или предоставить возможность редактировать его еще кому нибудь. Могу Вас обрадовать в это нет ничего сложного. Единственное условие чтобы у обоих участвующих в обмене были учетные записи в Google.

Допустим есть Пупкин (pcomupkin@gmail.)  с блогом “Мои уроки”, желающий передать этот блог  Иванову (ivanov@gmail.com) или совместно с ним его редактировать. У Пупкина заходим в Blogger: Панель инструментов а там выбираем блог “Мои уроки” и переходим в Настройки –> Основные. секция Разрешения. Нажимаем Добавить авторов.


image

В открывшемся окне вводим адрес Иванова и нажимаем OK. Появится вот такое сообщение

image

Оно говорит о том что приглашение Иванову отправлено, но он еще не подтвердил свое желание участвовать в редактировании блога “Мои Уроки”
Примечание. Если вы делаете передачу блога на одном компьютере, то необходимо выйти из Blogger (и Google) Пупкина и войти в Gmail под учетной записью Иванова
В почте Иванова открываем письмо с приглашением участия в создании блога “Мои уроки” и нажимаем на ссылку  после фразы: чтобы поддержать блог зайдите на: по этой ссылке будет осуществлен переход в Blogger. Теперь у Иванова в Панели инструментов Bloggera появится блог “Мои Уроки”  Но дело в том что Иванов пока получил только права Автора. И значит может только лишь добавлять в блог лишь свои сообщения и ничего больше. Но и эта проблема решаема.
Примечание. На одном компьютере закрываем учетную Иванова и открываем Пупкина
У Пупкина, заходим в Blogger: Панель инструментов и переходим к редактированию блога “Мои уроки” где сразу заходим в Настройки –> Основные. Здесь мы видим что в  секции Разрешения добавился автор Иванов. с правами Автора. Это говорит нам о том что он принял наше приглашение.

image

Меняем ему права на Администратора и получаем двух авторов с правами Администратора.

image

Теперь остались мелочи. Если вы хотите совместно редактировать блог, то так и оставляете. А если хотите передать его Иванову, то заходите в настройки блога “Мои уроки” у Иванова  переходите в Настройки –> Основные секция Разрешения и нажимаете крестик напротив Пупкина.

P.S. Единственный недостаток совместного редактирования, в гаджете "обо мне" вместо красивой фотографии себя любимого(ой) появляются только ссылки на профиль авторов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий